ПАО «Россети Центр и Приволжье» информирует

В целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Россети Центр и Приволжье» информируем Вас о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии, о ходе аварийно-восстановительных работ и восстановлении электроснабжения в электрических сетях филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Владимирэнерго»:

Реализованные сервисы компании для получения информации по отключениям электроэнергии:

˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;

˗ Сервис «Сообщить об отключении электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям

- Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect, баннер «Сообщить об отключении электроэнергии» на сайте компании»;

˗ Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.

Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.


Вернуться
21.05.2023 Категория: Объявление